понедельник, 21 июля 2014 г.

Юбка-солнце.

 В эти выходные склерозу не удалось меня победить и я всё же взяла с собой на дачу фотоаппарат. В связи с этим радостным событием у меня была возможность немного пофотографировать и наконец-то показать в блоге плоды моего рукодельного творчества;)
детская юбочка-солнце


 Плод "номер раз" - это юбка-солнце, которую я сшила в подарок своей племяннице. Вручить подарок лично у меня возможности не будет (а следовательно и сделать фотографию племяшки в юбке), поэтому моделью "поработала" моя двухлетняя доча;) Девочки, прошу обратить внимание на несоответствие размеров - юбку я шила на 9-летнюю девочку, а моделькой выступает двухлетняя)))



 (Прошу прощения за "бабочку" на лице у дочи. Знаю, что смотрится ужасно... Но вот такой у меня "бзик" на данный момент)




 Юбочку сшила быстро, легко и непринуждённо) По низу пришила ещё волан со сборкой где-то 1:1,5(2) 
 Нравится, как получилось. Думаю, и для своей малышки надо сшить похожую юбочку.

 А со следующей фотографией попробую принять участие во Вкусном фотозадании № 3 "Ягоды" от блога ...precious memories:
 Все же помнят, что плод томата - это ягода? Если что, напоминаю! )))




С юбочкой ушла в Рукодельное кафе:





44 комментария:

  1. Красивая юбочка, свежая лёгкая. Вспомнилось детство и уроки труда, похожую шили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а мы на уроках труда шили фартук и халат)))

      Удалить
  2. А на дочке тоже замечательно смотрится) У меня девчонки тоже солнышки обожают и так и кружатся в таких юбочках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя маленькая еле дождалась, пока я сняла с неё эту юбку - длинновато ей, не по размеру)))

      Удалить
  3. Хорошенькая! А из какой ткани?

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, очень симпатичная юбчонка, цвет приятный) хорошая фотография с выдумкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Фото, конечно, не очень, но идея мне нравится)))))))

      Удалить
  5. Юбочка классная! Я б себе тож такой сшила)). А бабочка очень даже хорошо), понимаю.
    Помидоры зреют, а я пока все жду-жду, не спешат что-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже помидоры не очень спешат - по фото видно)))

      Удалить
  6. Ира, очень красивая воздушная юбочка! А бабочка - наоборот, мне кажется очень интересное решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Не готова я пока свою дорогую моську показывать;)

      Удалить
  7. А я решила, что именно для этой модельки шила))) Как влитая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я и модельке сошью - только покороче)))

      Удалить
  8. Помню у меня было платье с юбкой-солнце, мы еще называли клеш, как же я его любила! Но у солнца есть бооольшой недостаток, когда дует ветер она (юбка) задирается чуть ли не на голову))))) Хорошая юбочка вышла, девочке будет в радость, и своей обязательно сшей, они в этом возрасте так любят кружиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот не поверишь: пока шила, всё обдумывала, из какой же ткани себе "солнце" шить...))) И параллельно думала, что к юбке-солнце надо дорогого белья прикупить))))))))

      Удалить
  9. Юбка-солнце - как красиво звучит!!! Летняя, воздушная!!!
    Ирина, пост пропитан летом!!! Как же это здорово!!!
    А у нас всего +7( Уже вторую неделю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, к вам обязательно тепло придёт! Ещё целый месяц лета впереди)))

      Удалить
  10. Ирина, посмотрела на плоды вашего творчества и у самой руки зачесались сшить что-нибудь подобное..)) А помидор (после переезда в Волгоград) - моя любимая ягода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, а у меня по жизни это любимая ягода))))

      Удалить
  11. Бог мой! Ира, как ты уговорила Лапусю попозировать? Солнышко на травке - такая прелесть! У нас в вашем возрасте подобный фотосет вряд ли был бы удачным :-))) А по поводу бабочек... ты тогда со спины дочу фотографируй, если заморачиваешься этим вопросом ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ты сама себе и ответила))) В этом случае - как уговорила, так и щёлкнула - если б ещё пыталась её поставить спиной, она б так бы и удрала от меня))) У нас эта фотосессия заняла 1-2 минуты))))))))

      Удалить
  12. Юбочка прелестная, девочки любят в таких крутиться ))
    Я бы такую тоже носила )

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно получилось. Для девочки -- лучший вариант! Дочка у тебя маленькая модница :)

    ОтветитьУдалить
  14. Классная юбочка, и если бы не обратила внимание на "несоответствие размеров", я бы точно ничего не заметила )))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая хорошенькая юбочка! Если бы не сказала про размер, никогда б не догадалась)) Очень хорошая длина (с горки удобно кататься))

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенькая юбочка, такая "девочковая-девочковая". Класс!

    ОтветитьУдалить
  17. )))))Красотка какая в юбочке )))))В таких юбках так удобно))))сама их люблю.

    ОтветитьУдалить
  18. Юбка хороша! Спасибо за участие в галерее Счастливого мира детства!) По поводу бабочки могу сказать, что именно для того, чтобы "отвести" дурные сулачйные и намеренные взгляды на кроватку младенцев вывешивают красивые банты, шары, сажают большие яркие мягкие игрушки или одевают очень красивую одежду в рюшечках;-))) А еще можно фоткать как бы сбоку - чтобы глаза не смотрели в объектив;-))) Я сама долго не выкладывала фото детей в сеть;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, и хороша юбочка! А доче обязательно такую надо - ей очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  20. классная юбочка, а доче ты придумай карнавальную маску, чтоб как по настоящему =)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая очаровашка в прелестной юбочке))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивая юбочка получилась)) А мне показалось, что она доче как раз))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо большое!
    В принципе моя двухлеточка и такой размер может носить))) только длинновато чуть-чуть...;)

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, юбочка замечательная, и цвет такой приятный) А вот с мнением "сидит как влитая" не соглашусь. Мне кажется ну сразу видно же, что размер не для малышки. Малышке хочется чтоб маленькое было, ещё более лёгкое. Они же в это возрасте такие милые, такие ещё "пушистые"))) Так что Ира, сшейте и своей масипуське юбочку. Она такая молодец, достойно выдерживает все "испытания".
    А на помидорки я облизываюсь. М-м-м))) Мечта у меня, когда-нибудь так пройти мимо своей грядки, сорвать огурчик или помидорку... И тут же прям не мытую, прямо с грядки, и съесть.

    ОтветитьУдалить
  25. И дочка прелестна, и юбка хороша!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое за комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная юбочка. Малышка в ней как облачко!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...